На днях в редакцию пришло письмо, уведомляющие об уходе давнего партнёра. В кулуарной беседе мне сказали, что это не переход в другой бренд, а вынужденная мера в связи с тяжелым положением дилера. Таких историй о смене рынка много. С одной стороны, дилеры завышают стоимость работ и запчастей на сервисе, так как перечень работ увеличивает сумму чека.
Клиенты вынуждены раскошеливаться у официального дилера на сервисе, либо уходить в сторонние мастерские. Потому что потребители остались без финансовой возможности к частой смене автомобиля.
Дилер не зарабатывает на продаже автомобилей из-за высоких цен и снижения маржи, он повышает цены на сервис. Следовательно, снижается клиентский поток. Замыкать круг надо, как на федеральном – с помощью – импортёра, так и на региональном – с помощью – дилера.
Кутфиддин Набиев, главный редактор carprest.ru
Добавить комментарий