Дочерняя компания «АвтоВАЗа» — «Автозавод Санкт-Петербург» — запускает новую марку Xcite. Первой моделью марки стал X-Cross7 на базе Chery Tiggo7 Pro Max. Большая партия автомобилей выпущена, продажи стартуют этой весной.
В начале января «Автозавод Санкт-Петербург» подал заявку на регистрацию логотипа новоиспеченного бренда. Теперь компания анонсировала раскрыла название новой марки – Xcite. Оно образовано от английского слова excite (будоражить, волновать).
Слоганом бренда стало предложение «выигрывай в самом важном». А буква «Х» на логотипе отсылает к английскому выражению «х-over». Таким образом, подчёркивается внедорожный характер модельного ряда.
Модельная линейка Xcite состоит из автомобилей, которые разработанные тольяттинскими и международными инженерами из дружественных компаний. На момент написания материала «Автозавод Санкт-Петербург» собрал сотни экземпляров и сейчас накопляет складской запас.
В тексте пресс-релиза «Автозавод Санкт-Петербург» не рассекретил производственного партнёра. Свет на детали проекта пролили снимки с территории бывшего ниссановского предприятия, где фотограф поймал Chery Tiggo7 Pro Max.
Шпионский снимок не указывает на то, что X-Cross7 оснастили полным приводом. Автомобиль оснащается полуторалитровым 147-сильным бензиновым двигателем. В паре с двигателем работает вариатор.
На сегодняшний день «АвтоВАЗ» формирует команду нового бренда и дилерскую сеть. Продажи кроссоверов Xcite стартуют весной этого года.
Добавить комментарий