Председатель европейского союза публично заявила: не даст китайским автопроизводителям заполнить старый свет своими поделками. Для борьбы с поднебесной монополией европейские власти готовят огромные штрафы. Это решение поддержали тамошние игроки от автобизнеса. Но быстро испугались последствий.
Босс «Мерседеса» высказался против китайской экспансии в Европу. Он призвал следить за действиями автогигантов из Китая: не остаться у разбитого корыта. Ола Келлениус признался, что с повышением качества автомобили из Поднебесной стали небезопасными. Это создаёт прямую угрозу европейским машинами. Тем более, стоимость китайских авто ниже европейских.
Не прошло и пары недель, как шеф «Мерседеса» поменял точку зрения. В интервью американскому изданию Fenancial Times герр Келлениус заявил: конкуренция с китайскими брендами европейская продукция вырастит в качестве. Топ-менеджер понимает, что китайцы хромают как в техническом, так и безопасном плане. Чтобы китайцы не опередили европейцев, необходимо эволюционировать в вопросах качества и безопасности.
Таможенные барьеры для защиты продукции – дело абсурдное. Принимать заградательные меры не нужно. Ввозные пошлины нужно не поднимать, а понижать. Недопуск китайских автопроизводителей на европейских рынок – признание в собственной никчемности.
Редактор портала auto.66.ru Кирилл Зайцев видит в словах босса немецкого концерна ещё кое-что. Эксперт утверждает, что китайский автопром – крупнейший авторынок на планете. Если европейский союз введёт защитные меры против чайнакаров, то это неприятно скажется для иностранных брендов в Китае.
Текст Кутфиддин Набиев фото Mercedes-Benz
Добавить комментарий