Новоизобретенная эмблема, или возвращение мировых автиобрендов  

Аватар пользователя Nabiev_97

«Автозавод Санкт-Петербург» запатентовал новый логотип. Журналисты портала carrperst.ru задумали – быть может, это неспроста.

Появление нового логотипа наталкивает на рассуждение. Пресс-релиз утверждает новоизобретенная эмблема изображает разводной мост – достопримечательность Северной столицы.

На самом деле лейба питерского завода напоминает… эмблему Infiniti. Эмблема лишилась   верхушки треугольника.

С конвейера питерского завода до февральских событий 2022 года сходили автомобили Nissan. После ухода японцев предприятие сменила название и владельца.

Теперь тут рабочие выпускают машины новороссийского бренда под названием X-cite – паркетники X-Cross7 и X-Cross8. Обе модели представляют собой машины знакомого россиянам бренда.

Если бы речь шла об одном логотипе, то автор не писал бы эти строки. Проблема в том, что неоднозначные знаки и жесты бренды «из недружественных стран» делают на авторынке в   

Концерн BMW патентует автомобили в России. По информации телеграмм-канала Baza, баварцы запатентовали концепт-кары.

Южнокорейский гигант Hyundai зарегистрировал 17 товарных знаков в нашей стране, сообщает   источник в бывшем представительстве корейской марки в России.

В сеть целенаправленно вбрасывается информация о возвращении Mercedes-Benz и BMW на российский рынок на будущий год. Немецкие чиновники призывают автогигантов незамедлительно вернуться в наши края.

Без снятия антироссийских санкции и политической отмашки, автобизнес чихнуть не способен. Руководство части недружественных стран, пройдя стадии отрицания и злости, осознали необходимость торга. Несмотря на позитивные сигналы, возвращение европейских брендов иллюзия.

Текст Кутфиддин Набиев фото пресс-служб фирм-производителей

Аватар пользователя Nabiev_97

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *