Автолюбители относятся к приобретению автомобиля трепетно. Покупатели машин делятся на две категории. Первые перекапывают интернет в поисках информации. Вторые едут в автосалон и интересуются у продавца.
Ни автоэксперты, ни продавцы правды не скажут. Первые не понимают о чём говорят. Представьте толстяка или хипстера, которому повезло проехать на Мерседесе.
Что он понимает в автомобилях?
Вторые понимают, но молчат. Их интересует профит, а не ваш. Продавец задает клиентам один вопрос «Вам дешевле или лучше?». Девяносто процентов клиентов отвечают «мне что-нибудь среднее». Тогда он делает контрольный в голову «То есть не самое дешевое, но и нехорошее».
Представление о сути вещей ломается. Клиенты не знают: возразить. В итоге девяноста из девяноста процентов выбирают «лучше». Менеджер автосалона в шоколаде.
Ни один из сотрудников отдела продаж ни одного дилерского центра не скажет: Lexus cделан из Toyota. Клиент покупает Toyota по цене Lexus
Есть профильные ресурсы с профессиональными парнями, не автомобильными экспертами, а автомобильными журналистами. Беда в том, что читали о них знают, но не ищут информацию к покупке машины. Не тот случай, много букв.

Набиев Кутфиддин, главный редактор carprest.ru