Почему россияне слышат в рекламе Betsune T90 нелитературное слово. Ответ представительства бренда

    В сети промо-ролик Bestune T90 вызвал резонанс. Аудитории услышала в названии машины нецензурное слово.

    Недоумение и улыбки вызвало у зрителей нечеткое произнесение названия бренда – Bestune. Создатели ролика сделали это намеренно или нет сказать трудно. Ролик сыграл на руку на узнаваемость марки. Коллеги из портала Quto получили у российского офиса марки комментарии.

    Представитель Bestune в России заявляет корреспонденту Quto: «в рекламе название бренда звучит правильно, дело восприятии реальности у аудитории. Это желание услышать то, чего в действительности нет, на фоне шумихи в социальных сетях».

    На российский рынок Betsune T90 вышел в январе этого года. Покупателям предложили на выбор полуторалитровый турбомотор на сто шестьдесят сил и двухлитровый на двести сорок пять «лошадей».  Первый состыкован с семи ступенчатым «роботом», второй – с восьмискоростным «автоматом».

    Текст Кутфиддин Набиев фото пресс-служба Bestune

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *