В сети промо-ролик Bestune T90 вызвал резонанс. Аудитории услышала в названии машины нецензурное слово.

Недоумение и улыбки вызвало у зрителей нечеткое произнесение названия бренда – Bestune. Создатели ролика сделали это намеренно или нет сказать трудно. Ролик сыграл на руку на узнаваемость марки. Коллеги из портала Quto получили у российского офиса марки комментарии.

Представитель Bestune в России заявляет корреспонденту Quto: «в рекламе название бренда звучит правильно, дело восприятии реальности у аудитории. Это желание услышать то, чего в действительности нет, на фоне шумихи в социальных сетях».

На российский рынок Betsune T90 вышел в январе этого года. Покупателям предложили на выбор полуторалитровый турбомотор на сто шестьдесят сил и двухлитровый на двести сорок пять «лошадей». Первый состыкован с семи ступенчатым «роботом», второй – с восьмискоростным «автоматом».

Текст Кутфиддин Набиев фото пресс-служба Bestune