Спортивный внедорожник – классная штука: и спортивный, и внедорожник, но, если вдуматься глубже, такое несовместимо. Чудес не бывает. Невозможно скрестить мотыгу со скальпелем. Как ни старайся, у вас выйдет либо шутка для ковыряния земли, либо разрезной инструмент.
Существуют в мире Porsche Cayenne Turbo S, BMW X6 M и «заряженные» Mercedes-AMG. Сколько там до сотни: три с половиной секунды. Три с четвертью?
Правда в том, что Porsche Cayenne Turbo S покажется спортивным только если до того вы водили просто Cayenne. Сядьте в него после Porsche 911 через пару поворотов вы испугаетесь и остынете, или придете в себя уже в кювете. Неважно за сколько секунд переберете на нем сотни.
Спортивный внедорожник – изобретение маркетологов. Как безалкагольный алкоголь или гоночный симулятор. Вам кажется: получаете удовольствие, на самом деле, нагружаете свой мочевой пузырь. Когда вы обнаружите для себя, что парень на двухлитровой Fiesta ST на круги несильно медленнее, это повергнет вас в шок. Мало того, что машина стоит в два раза дешевле, чем ваш Porsche Cayenne Turbo S, так ещё и то, что для вас работа, он проделывает играючи.
Не стоит полагать: спортивным может быть зеркально блестящий BMW X5. Искать в этой машине спорт, как считать бургер здоровой едой, если вы запиваете его диетической колой.
Иными словами, если у вас что-то из перечисленного – вам продали фейковую новость. И вам придется с этим жить.
Кутфиддин Набиев, главный редактор carprest.
Добавить комментарий