Деградация автомобильной индустрии нашла отражение в результате распределения премии, которая ежегодно присуждается на конкурсе «Всемирный автомобиль года». Статусная тусовка, которую представляют более ста автожурналистов, подтвердили закат автожурналистики. Портал carprest.ru представляет обзор наград, выданных на автосалоне в Нью-Йорке.
Конкурс The World Car Awards – «Всемирный автомобиль года» — придерживался профессиональных принципов. Квалифицированные автожурналисты, выносящие вердикт по поводу лучшей из лучших моделей, считалась гарантией от продажности в адрес тех, кто заказывает музыку на глобальном уровне.
Куда деться от зеленого тренда авторитетной в прошлом автомобильной премии? Стоит отметить: The World Car Awards подвергалась давлению электрического лобби, но сейчас она легла под него как женщина с пониженной социальной ответственности.Результат, как говорится, на лицо. Электромобиль KIA EV9 победил в двух номинациях «Автомобиль года» и «Электромобиль года». Конкурентам KIA EV9 выступили BYD Seal и Volvo XE30. В благодарственной речи президент компании KIA похвалил компанию не только за отмеченные наградой достижения, но и за дизайн.
В номинации «люксовый электроседан» победил BMW i5, лучшим спортивным хэтчбеком стал Hyundai Ioniq5 N. В категории «городской автомобиль» приз забрал Volvo XE30. Лучший дизайн, обнаружился у Toyota Prius.
Разумеется, влияние субъективных мотивов и оценок в выборе «лучшего автомобиля» в любой номинации высоко. Наступление электрокаров там, где они не к месту, тревожит, что и эту более-менее объективную площадку заполонили электромобили.
Текст Кутфиддин Набиев фото фирм-производителей
Добавить комментарий