Немецкие автостроители – Mercedes-Benz, Audi, BMW и Volkswagen – снова в центре очередного скандала, связанного с низкосортными компонентами, задействованного при производстве автомобилей, чье качество ухудшается из года в год. В компаниях признались: комплектующие качеством не блещут, но вину переложили на поставщиков.
Немецкий автопром создаёт одноразовые изделия. Выпускать машины-миллионники не выгодно, да и зачем, если продажи автокомпонентов приносят колоссальные деньги. Уличить автогигантов в том, что они выпускают продукцию с низкими ресурсными характеристиками, сложно.
Компании поспешили, обвинили своих партнёров, поставляющих на предприятия некондиционные компоненты. По нашей информации, компании несут серьёзные финансовые и репутационные риски. Речь идёт о потерях миллиардов евро и утрате доверия потребителей.
Претензии у немецких автоконцернов возникли к таким крупным производителя комплектующих, как Bosh, Vutescoo и Continental. По причине задержек поставок 48-вольтовых аккумуляторов от Bosh, Mercedes-Benz недополучил в европейской валюте больше одного миллиарда прибыли.
У автомобилей BMW выявили проблем с тормозными механизмами Continental. Баварская марка отремонтирует машины в ходе отзывной кампании. По оценкам экспертов, на устранение производственных изъянов уйдут сотни миллионов евро. Компании Volkswagen и Audi конфликтуют с Vutescoo по причине поставок на предприятия бракованных ремней генератора.
Претенции возникают не к электронике, а железу. Проблемы в работе вышеназванных узлов вызывают ДТП. Немцы выпускают не только низкокачественную, но небезопасную продукцию.Разработчики-поставщики нивелируют конфликт. Проще говоря, требуют больших объёмов, закрывая глаза на качество. Вот вам эталон, господа.
Текст Кутфиддин Набиев фото фири-производителей
Добавить комментарий