Международный парижский автосалон – одна из старейших и авторитетных автомобильных выставок. Первый Mondial de l’automobile de Paris состоялся в 1898 году. Юбилейный парижский автосалон завершил свою работу в модной столице 20 октябре и порадовал яркими дебютами.
Вопреки запретам, поставленным пресс-службами европейских брендов, ваш покорный слуга изучил представленные на автошоу новинки и выбрал пять премьер, которые не оставят никого без внимания.
Французская компания Alpine показала прообраз водородного гиперкара HY6. В отличие от предшественника с индексом HY4.
Новинка получила 3,5-литровый бензиновым мотор с полным привод мощностью в 740 «лошадей». Двигатель работает только на водороде.
Марка Microlino показала серийный автомобиль выполнен в стиле BMW Isetta. Автомобиль лишили как боковых, так и задних окон. Тканевая крыша снимается за пару минут.
Двухместный салон отделан влагостойким кожзамом. Багажник предлагает 230 литров полезного пространства.
Microlino Spiaqqina получил 17-сильный электромотор. Без подзарядки авто преодолеет 177-километровый путь.
Цены на данный автомобиль начинаются от 25 000 евро. Первые покупатели получат свои Microlino Spiaqqina весной 2025 – аккурат к курортному сезону.
Компания Renault прекратила производство Twizy в сентябре 2023 году, но не отказалось от идеи микрокаров. Под суббрендом Mobilize представлен пассажирский Dou с дверьми в стиле Lamborghini.
Комфорт и безопасность пассажиров не оставили без внимания. Новинка получила подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер и Bloetooth.
Китайские автогиганты осваивают не только российский, но и европейские рынок. Случай с Leepmotor особенный.
Бренд стал частью концерна Stellantis. Leepmotor В10 в Париже презентовал Карлос Таварес.
Покупателям предложат как электрифицированный, так и гибридный вариант Leepmotor В10.
Продажи Leepmotor В10 стартуют в Китае, а в Европе автомобиль появится в конце 2025 года.
Текст Кутфиддин Набиев фото фирм-производителей
Добавить комментарий