Российский таксисты недоумевают по поводу низкого качества поднебесных машин, пишет интернет-издание wrom.ru со ссылкой на «Коммерсантъ».
В таксопарках крупных городов России доля автомобилей из Китае составляет 70-80%. Представители отрасли рассказывают, что автомобили приходится списывать после 150 тысяч километров пробега. При этом европейские и корейские машины, работавшие в такси ранее, ездили 250-300 тысяч километров.
Одна из распространенных проблем – выход из строя бесступенчатых вариаторов и ненадёжность двигателей. Есть также проблемы с ремонтом «китайцев». Каталоги запчастей отсутствуют, сроки ожидания деталей большие, а на рынке много подделок. Всё это увеличивает стоимость содержания автомобилей.
Текст Кутфиддин Набиев фото портал wrom.ru
Добавить комментарий