Неэлектрифицированная Россия

Аватар пользователя Nabiev_97

Китайские автопроизводители корректируют планы. «Зелёная» повестка неактуальна для нашего авторынка.

Суббренды компании Chery изменили планы по обновлению ассортимента на российском рынке. В приоритете были гибридные и электрические авто, но повышение утилизационного сбора на сцену вышли модели с традиционными двигателями.

Вместо «зеленых» автомобилей в конце года на российский рынок выйдут модернизированные Omoda C5, а в начале следующего – Jaecoo J5 и Omoda C7.

Коллеги из «Российской газеты» пишут, что руководство Chery изучает рентабельность появления Omoda E5 в России. О приостановки поставок соответствующей техники задумались и остальные компании из Поднебесной.

Спрос на легковые автомобили с альтернативными двигателями вырос за последний год увеличился в два с половиной раза. В то же время реализация бензиновых автомобилей возросла на шестьдесят процентов, а дизельных упала на треть.

Опережающий рост продаж электрокаров приводит к сокращению их рыночной доли. Столь же загадочна и велика статистика!

По информации аналитиков «Автостата», в марте электро и гибридомобили приобрели 2499 россиян; в апреле реализация сократилась – до 2237 экземпляров, в мае продажи электромобилей и гибридов обвалились до 1096 штук, а в августе последовало «вялое оживление», сентябрь показал падение до 1272 электромобилей.

Падению спроса на электромобили нашлось объяснение в виде повышения утилизационного сбора. Однако на продажах автомобилей с ДВС нововведения повлияли незначительно. Возможно, причина кроется в экономической нецелесообразности покупки электромобилей и гибридов, а также в отсутствии инфраструктуры.

Текст Кутфиддин Набиев фото портал «Автовзгляд»   

Аватар пользователя Nabiev_97

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *