Специально для Поднебесной будут выпускать электромобили без культового эмблемы. На мероприятии Audi презентовала прообраз первой модели – AUDI E.
Немецкий автогигант возвращает долю автопрома в Китае. Молодых клиентов привлекают электрокарами с новым логотипом. На смену четырём кольцам пришли четыре буквы с названием марки «A U D I». Разработкой и производством новых моделей немцы займутся в партнерстве с концерном SAIC.
Концепт-кар AUDI E сочетает ДНК Audi с местными инновациями и передовыми технологиями, популярными в Китае, электромоторами. Эта знаменует собой захватывающий шаг для Audi в освоении сегмента технически грамотных клиентов в Китае. Аудитория премиум-сегмента здесь моложе, чем в Европе или Америке – 30-35 лет против 55 лет.
Концепт-кар AUDI E – электрифицированный Sportback. Он оснащен двумя электромоторами, по одному на каждой оси. Суммарная отдача достигает 775 «лошадей». Разгон с места до сотни заминает 3,6 секунды. Батарея ёмкостью 100 кВт-ч обеспечивает до 700 километров без подзарядки.
Продажи AUDI E начнутся уже в следующем году. В течение трёх лет китайской публике покажут два автомобиля, включая кроссовер. Все модели построят на платформе, разработанной Audi и SAIC.
Текст Кутфиддин Набиев фото пресс-служба Audi
Добавить комментарий