Китаизация автопрома России

    Китайские автопроизводители укрепляют позиции на российском рынке. Благодаря локализации и технологиям и сервису, стабилизируют и развивают отрасль. Каков же масштаб присутствия «Красной орды» в нашей стране и какая выгода для нашего автопрома.

    На российском авторынке китайские компании активизировали после февральских событий 2022 года. Рост числа брендов из Поднебесной увеличил спрос на запчасти. Рост говорит не о проблеме, а об адаптации рынка.

    Компания Great Wall в Тульской области выпускаются модели Haval. Калининградский «Автотор» не только выпускает, но продвигает автомобили Kaiyi, BAIC и SWM. Локализации начинается с крупноузловой сборки и поэтапно переходит к использованию российский материалов.

    В результате – появляются рабочие места, персонал обучается, снижается импортная зависимость

    Автопроизводители из Китае ставят на инновации. Современные модели оснащаются интеллектуальными помощниками управления и комплексами камер. Эти технологии становятся стандартными уже в базовых исполнениях.

    Локализация автомобильных компонентов – двигатель для российского автопрома.  «ЭРА-ГЛАНАСС» 25% машин, который официально продаются в нашей стране,

    Сотрудничество с китайским автопромом стало катализатором российского. Локализация, внедрение технологий и развитие телематики основывают почву для дальнейшего прогресса.  Китайские партнеры наполняют рынок и создают условия для конкуренции российских компаний.

    Текст Кутфиддин Набиев фото портал «Автовзгляд»

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *