Структура немецкого авторынка претерпела ощутимые изменения: лидеры в сегментах авто сменились, динамика продаж варьируется сегмент, к которому относятся автомобили.

Серьёзнее за первый месяц 2025 года в Германии просели спортивные машин: в январе зарегистрировали 1508 спорткаров, отметили аналитики агентства KBA.de. Бестселлером класса стал Porsche 911. Выбор в пользу детища Фердинанда Порше сделали восемьсот пятьдесят девять состоятельных бюргеров.

Спрос на «малолитражки» также снизился. В январе продали четыре тысячи пятьсот двадцать девять «малышек». Лидером в классе стал Hyundai i10, который разошёлся тиражом в одна тысячу сто семнадцать экземпляров.

Средний класс же продемонстрировал рост. VW ID.7 признали лидером продаж. Электрокар из Вольфсбурга обошёл BMW 5 series.

В трёх сегментах популярных автомобилей сменился лидер: в классе минивэнов Dacia Jogger сменил Mercedes V-class. В рейтинге малолитражек первенство досталось Opel Corsa, а не Toyta Yaris. Обеспеченные немцы предпочли Porsche Taycan Mercedes-Benz S-class.

Текст Кутфиддин Набиев фото автопроизводителей