Дилер Skywell рассказал сколько теряет на каждом автомобиле

     Представитель дилерского холдинга «Асмото» рассказал журналисту carprest.ru об убытках в работе с маркой Skywell.

    Марка Skywell вышла на рынок России осенью 2022 года с электро-и-гибридным кроссоверами – ET5 и HT-i. Раскрутить парочку не получилось. Бренд потерял интерес к ведению бизнеса в России, а дилеры остались с залежами машин.

    Как рассказала Ольга Разумкова, представитель дилерского центра «Асмото Skywell»: компания на каждом проданном автомобиле теряет полутора миллиона рублей.

    Производитель не курирует гарантийные вопросы. В такой ситуации дилер в качестве донора использует непроданные Skywell.

    Представитель марки Skywell подтвердил уход марки из России. При этом менеджером обещана  поддержка  проданных авто.

    Текст Кутфиддин Набиев фото портал wrom.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *