Santa Fe-заменитель: первый тест Geely Monjaro

Geely Monjaro вышел на российский рынок весной этого года и стал дорогой моделью бренда. Автор этих строк ближе познакомился с «Монжаро» чтобы выяснить стоит ли Дилнозе Кубаеве менять Hyundai Santa Fe.

Снаружи Geely Monjaro получился красивым – автомобиль смотрится современно и статусно. Кроссовер выглядит крупнее, чем есть на самом деле. Флагманский Geely —  один из немногих автомобилей, где дизайнеры не стали изображать выхлопные трубы.

Китайцам за оформление интерьера можно ставить пять баллов! Мягкий пластик, приятные на ощупь дверные карты, аккуратные швы и стыки. Руль отлично лежит в руках, посадка водителя удобная, регулировок сидений достаточно.

Эффект удивление от дополнительного экрана кратковременный. Обособленного функционала у третьего экрана нет. Сюда можно вывести климатические настройки, но объективного смысла в этом нет. Пассажир дотянется до центрального дисплея.

Подключением смартфона непростой дело. Вместо Androit Auto и Apelle CarPlay работает приложение Carbitlink. Соединение теряется, а картинка с телефона дублируется некорректно. Пассажиру проще открыть навигацию на смартфоне.

Технически Geely Monjaro унифицирован с Geely Tugella: современная модульная платформа CMA, двухлитровый 238-сильный бензиновый турбодвигатель и восьмискоростной автомат. «Монжаро» стартует с небольшой заминкой, но, если нужно ускорится в движении – никаких проблем. Автомат шустро подбирает нужную передачу, машина быстро набирает скорость.  В таком режиме нажатие газа в удовольствие.

Технически Geely Monjaro унифицирован с Geely Tugella: современная модульная платформа CMA, двухлитровый 238-сильный бензиновый турбодвигатель и восьмискоростной автомат. «Монжаро» стартует с небольшой заминкой, но, если нужно ускорится в движении – никаких проблем. Автомат шустро подбирает нужную передачу, машина быстро набирает скорость.  В таком режиме нажатие газа в удовольствие.Geely Monjaro предлагается только с полноприводном варианте – с муфтой в приводе задних колёс. Никто от подобных кроссоверов не ожидает подвигов на бездорожье. Достаточно того, что машина проедет по раскисшей после дождя дороге.

Таким образом, Geely Monjaro – сбалансированный автомобиль без выраженных недостатков. В отличие от родственной Tugella флагманский Geely настроен на неспешную езду. Дилнозе Кубаеве рекомендую подождать модернизированный Geely Monjaro, где появится поддержка apple чтобы она слушала свои треке по дороге на работу.

Текст Кутфиддин Набиев фото Мухаммад Азим Мухаммеджанов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *