Надежда на авось, или возращение корейцев в Россию

По России слух прошёл – в ближайшие две недели в дилерских центрах компании «АГР» стартуют продажи автомобилей Solaris. Тогда же объявят комплектации и цены. Очередное нежизнеспособный проект? Журналисты портала carprest.ru порассуждали о реальности рестарта корейцев в наших краях.

Компания Hyundai отстаивала питерское предприятие, как львица львёнка. Пустить на ветер инвестиции, объём которых превысил один миллиард рублей, нерадостно. Завод нужен лишь корейцам, так как оборудование заточено под автомобили местного производства.

Продажа питерского завода Hyundai холдингу «Авилон» и переименования предприятия в «Автомобильный завод АГР» вызвало у коллег по цеху и представителей автобизнеса шок и трепет. Масла в огонь подлило назначение генеральным директором «Автомобильный завод АГР» выходца из Hyundai Russia. Вишенкой на торте стало обнародование модельной гаммы Solaris, которая состоит из компактных седанов и паркетников. Эти машины, как две капли воды, похожи на наших старых знакомых Hyundai Solaris, KIA RIO и Hyundai Creta также RIO Х-line.

Как писал классик, умом Россию не понять, однако порассуждаем логически. Руководство Hyundai не устраивает головную боль с запуском производства для проработки на запасных деталях. На что же надеется руководство «АГР»? На альтернативный импорт – через Киргизия и Казахстан, считают одни эксперты. В этом случае проект можно сворачивать, потому что таким путём бесперебойное поступление комплектующих невозможно.

Другие эксперты намекают: заводу нужно ночь простоять и день продержаться – всё наладится, а там глядишь всё образумится. Практика показывает: власти не обладают «таинственными знаниями». Складывает впечатление что обе стороны – Hyundai и АГР – поступили по-русски – надеясь на авось.

Текст Набиев Кутфиддин фото пресс-служба АГР

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *