Volkswagen, ауфидерзейн: немцы тщетно спасают свой автопром

Кризис, затронувший старосветский автопром, добивает западную автоиндустрию. Причина тому – введение антироссийских санкций. Большие всего досталось европейцам, которые спасают тонущий на глазах автостроителей. Получится ли – большой вопрос.

Один из крупнейших автогигантов на континенте терпит крах. Речь идёт о немецком автоконцерне из Вольфсбурга. Правительство Германии для спасения брендов разработала стратегию их спасения. Немцы представили сомнительный план по сокращению расходов. Это отразится на продуктовой линейке, которая уже изрядно порядела. Автогигаганты поставили на паузу проекты   разрекламированные электрокаров. На историческую свалку отправились Volkswagen Passat и Audi TT. По нашей информации, Volkswagen последний раз модернизировал Golf.

Буксуют не только производственные площадки, наблюдается дефицит комплектующих. На конвейере на сборку машин заложена меньше времени. Вы уже догадались чем это чревато – качеством продукта. Согласно глобальному отчету по оптимизации расходов Volkswagen, в компании реорганизуют после продажное обслуживание. Иными словами, в Вольфсбурге сократят рабочие расходы по примеру Ford и General Motors.

Представителям западного автопрома неинтересно каким образом машины будут обслуживаться. Индийские проблемы шерифа не волнуют. Ценник на услуги автосалонов пойдут вверх, клиенты несмотря на вышенаписанное выстроятся в очереди. Руководство Volkswagen порезало рабочим заработными платы и ежегодные премии. По нашей информации, Оливер Блюме настоял на отказе от пяти процентного увеличения жалования. Это при 3,3 процентном сокращении получек.

Предположительно, что эти меры помогут немцам сэкономить более десяти миллионов евро. По крайне мере, об этом говорят фольксвагеновские аудиторы, демонстрируюшие свою работу, пока их не лишили работы.

Текст Кутфиддин Набиев фото пресс-служб компаний Volkswagen и Mercedes-Benz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *